После доставки товара, во избежании конфликтных ситуаций обязательно проверяйте его в присутствии нашего курьера.
Условия возврата
1
Если какой-либо продукт Вас не устраивает, Вы в праве от него отказаться.
2
Если вы приняли товар и позже поняли, что товар ненадлежащего качества или просто испорчен. Мы безоговорочно вернем вам деньги!
3
Заявить о товаре ненадлежащего качества можно в течении 12 часов после его приемки, дальше претензии не принимаются.
4
По вашему желанию, мы в течении 24 часов вернём вам деньги или обменяем продукты.
5
Правило обмена и возврата не действует в отношении продуктов, срок годности которых меньше 3-х дней. Такие продукты подлежат возврату только в момент приемки их у курьера.
Как обменять или вернуть товар?
Если вас что-то не устроило, просто позвоните по телефону или напишите нам письмо с указанием номера заказа и позиций, от которых вы хотели бы отказаться. Наш сотрудник составит заявку на возврат/обмен товарной позиции